«МАКСИМ» предложил клиентам электронную квитанцию о поездке

«МАКСИМ» предложил клиентам электронную квитанцию о поездке

18 ноября 2016 г.
сервисы#taximaxim

В ноябре сервис заказа такси добавил в приложение «МАКСИМ: ЗАКАЗ ТАКСИ» функцию, с помощью которой можно получить на e-mail подробную информацию о заказе.

В квитанции указаны дата, время, маршрут, километраж, тариф и тип заказа — на текущее время или предварительный. Итоговая цена поездки указана с учетом способа оплаты: наличными или с лицевого счета клиента в сервисе «Максим». Функция полезна, когда нужно подтвердить поездку по определенному маршруту или отследить свои расходы на такси.

Отправить запрос на информацию можно на экране завершенной поездки или выбрав нужный заказ в истории. Для этого необходимо коснуться кнопки «Квитанция о поездке», ввести в появившемся окне адрес электронной почты и нажать «Отправить». Появится уведомление об отправке, и квитанция придет на указанную электронную почту. При необходимости ее можно распечатать.

В истории поездок приложения отображаются все заказы клиента независимо от способа создания. Благодаря этому новая функция доступна при заказе такси любым удобным способом: через приложение, по телефону, на сайте taximaxim.ru или в мессенджере Telegram с помощью чата с ботом @TaxiMaximBot.

На данный момент возможность получить квитанцию о поездке реализована в версиях приложения для Android и iOS. Обновление для Windows Phone разрабатывается. В дальнейшем функция также появится в личном кабинете клиента.